Полиграфия для рекламных лотерей

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Полиграфия для рекламных лотерей

Приветствую Вас, уважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
A.В. Васильченко работает в полиграфической отрасли уже почти двадцать пять лет. Вероятно, его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о наболевших задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о тенденциях взаимосвязи полиграфии с рекламой.

Нaш Kopр:
Арам Валериевич, насколько давно вы начали свой путь в печатной отрасли?

A.B.:
Вы, наверное, прикалываетесь? Это все началось в прошлом веке. Я сейчас точно и не помню. Кажется, это было без малого четверть века в прошлом.

Haш Коpp:
Какая была ваша специализация?

А.B.:
Поначалу специализации у нас не было никакой. Мы не особо привередничали. Приходилось брать все, что предлагали.
После мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ей и занимаемся.

Наш Кoрр:
Сильно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?

A.B.:
Она стала совершенно другой. Нынче она сильно сложнее, чем тогда. Нынче реклама должна вовлекать клиента в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому сейчас так современна печать полиграфической продукции для рекламных лотерей. И еще. Теперешная реклама обязана развлекать потенциального клиента помимо того, что просто предлагать услугу или товар. В то время это не было популярным. Говоря образно, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима подходящая печатная продукция.

Наш Кopp:
В чем же заключаются специфические особенности этой промо полиграфии?

A.В.:
Она должна обращаться к потенциальному покупателю напрямую, учитывая его черты. Многие печатные организации вполне освоили например, печать промо купонов с уникальными промокодами и скретч слоем.

печатная продукция для акций

Нaш Kорp:
Что вы полагаете, каковы перспективы развития рекламной полиграфии?

А.B.:
Я уверен - доля уникализированной полиграфической продукции для промо лотерей будет нарастать. Очевидно, что это становится направлением развития рекламной полиграфии.

Hаш Коpр:
Благодарю за интересную беседу. Всего хорошего.

А.B.:
И Вам спасибо!

Беседу провёл наш собственный корреспондент Артур Раппо.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Авторизация

Сейчас на сайте

Никого